Самые дорогие товарные знаки в мире

Одним из показателей, определяющих конкурентоспособность коммерческой организации, зачастую выступает стоимость товарного знака. Предприятия, желающие зарегистрировать логотип, слоган и другую фирменную символику, могут воспользоваться услугами нашего патентного бюро. Десятка самых дорогих товарных знаков в мире по версии Forbes будет представлена ниже.

Интересно знать

Открывает топ-10 американская компания AT&T, являющаяся крупнейшим поставщиком услуг мобильной связи в США. Стоимость товарного знака фирмы, насчитывающей свыше 95 миллионов абонентов, превышает 28,9 миллиарда долларов.

Девятое место в списке самых дорогих в мире брендов по версии Forbes принадлежит компании Wells Fargo, специализирующейся на оказании банковских услуг в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Стоимость товарного знака фирмы оценивается в $29 млрд.

Восьмая строчка в рейтинге самых дорогих брендов в мире принадлежит компании Apple. Стоимость товарного знака производителя "яблочных" цифровых гаджетов составляет 29,5 миллиарда долларов США.

Седьмое место в списке самых дорогих мировых брендов занимает американская компания General Electric. Стоимость товарного знака производителя техники промышленного и потребительского назначения составляет $30,5 млрд.

Ненамного обошла своего преследователя в рейтинге компания Bank of America. Товарный знак крупнейшего американского поставщика банковских услуг оценивается в 30,6 миллиарда долларов США.

На пятом месте в списке самых дорогих брендов в 2018 году закрепилась компания Vodafone. Фирма является крупнейшим участником международного рынка телекоммуникаций, а стоимость ее товарного знака составляет $30,7 млрд.

Четвертой в мире по дороговизне бренда является американская компания IBM. Товарный знак крупнейшего поставщика компьютерной техники оценивается в 32,6 миллиарда долларов. Такую же стоимость бренда имеет и компания Walmart, являющаяся самой обширной торговой сетью в мире и занимающая третью строчку в рейтинге Forbes.

Второе место в списке наиболее дорогих товарных знаков принадлежит знаменитой Microsoft. Бренд крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения оценивается в $42,8 млрд.

Самый дорогой в мире товарный знак принадлежит компании Google. На сегодняшний день бренд IT-гиганта оценивается в 44,3 миллиарда долларов США.